Пересказ

 

Методика организации образовательной деятельности по обучению дошкольников пересказу

1. Необходимы четкая организация занятия и внимание педагога к каждому ребенку.

2. Произведения, предназначенные для пересказа, необходимо читать всей группе, беседу проводить тоже со всей группой. Если текст оказался для этой группы детей сложным и в целом недостаточно разобран, его следует поручить пересказать тому, кто хорошо это делает. В дальнейшем воспитатель повторно может предложить всей группе пересказать текст, но предварительно надо прочитать его еще раз.

3. Количество участвующих в пересказе зависит от размера произведения и от полноты пересказов.

4. В работе по пересказу следует добиваться, чтобы успехи делал каждый ребенок.

Образовательная деятельность по формированию способности к пересказу имеет следующую структуру: Читать далее...



Требования к произведениям для пересказывания. Читать далее...

Особенности работы с пересказом в младшей группе. Читать далее...

Особенности работы с пересказом в средней группе. Читать далее...

Особенности работы с пересказом в старшей группе. Читать далее...

Особенности работы с пересказом в подготовительной к школе группе. Читать далее...


Тексты для пересказа и вопросы к ним.




































Пересказывание сказок с опорой на предметные картинки










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте, друзья! Вас приветствует педагогический коллектив МБДОУ "Детский сад № 297" г.о. Самара. Одно из направлений нашей р...