Методика организации
образовательной деятельности по обучению дошкольников пересказу
1. Необходимы четкая
организация занятия и внимание педагога к каждому ребенку.
2. Произведения,
предназначенные для пересказа, необходимо читать всей группе, беседу проводить
тоже со всей группой. Если текст оказался для этой группы детей сложным и в
целом недостаточно разобран, его следует поручить пересказать тому, кто хорошо
это делает. В дальнейшем воспитатель повторно может предложить всей группе
пересказать текст, но предварительно надо прочитать его еще раз.
3. Количество
участвующих в пересказе зависит от размера произведения и от полноты
пересказов.
4. В работе по
пересказу следует добиваться, чтобы успехи делал каждый ребенок.
Образовательная
деятельность по формированию способности к пересказу имеет следующую структуру: Читать далее...
Требования к произведениям для
пересказывания. Читать далее...
Особенности работы с пересказом в младшей группе. Читать далее...
Особенности работы с пересказом в средней группе. Читать далее...
Особенности работы с пересказом в старшей группе. Читать далее...
Особенности работы с пересказом в подготовительной к школе группе. Читать далее...
Тексты для пересказа и вопросы к ним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий