Составление описательных рассказов

     Формирование умений детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы – очень важный аспект их развития. Наш педагогический опыт показывает, что процесс формирования у детей умения описывать предмет или явление происходит очень медленно и трудно. Одним из приемов, которые значительно облегчают ребенку составление описательного рассказа, является использование наглядных опорных схем. Они заметно упрощают задачи, делают высказывания дошкольника четкими, связными и последовательными. Опорные схемы выступают в роли плана-подсказки, значит, дошкольник может строить по ним свой рассказ.


























Опорные схемы для пересказывания сказок:












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте, друзья! Вас приветствует педагогический коллектив МБДОУ "Детский сад № 297" г.о. Самара. Одно из направлений нашей р...